Точное изложение православной веры.

Автор Тема: Точное изложение православной веры.  (Прочитано 868 раз)

Оффлайн Конрад Карлович

  • If you going to San Fransisko
  • С авторитетом
  • *****
  • Сообщений: 30764
Точное изложение православной веры.
« Ответ #15 : 30.09.2013, 08:56:38 »
Предпочитаю ублюдка загасить табуреткой .
Давид играл, а Бог внимал -
Такую сказку я слыхал
Но что тебе о ней сейчас толкую?
Играл он так: четыре, пять
Минорный вниз,
И вверх опять,
Так павший царь придумал
Аллилую

Оффлайн nevecher

  • С авторитетом
  • *****
  • Сообщений: 4264
Точное изложение православной веры.
« Ответ #16 : 30.09.2013, 09:00:05 »
Кто родился дураком - будет спорить кулаком

Оффлайн Конрад Карлович

  • If you going to San Fransisko
  • С авторитетом
  • *****
  • Сообщений: 30764
Точное изложение православной веры.
« Ответ #17 : 30.09.2013, 09:02:09 »
Вы глупо считаете что 25 летнее инфантильное чмо перевоспетуемо словом? 
Давид играл, а Бог внимал -
Такую сказку я слыхал
Но что тебе о ней сейчас толкую?
Играл он так: четыре, пять
Минорный вниз,
И вверх опять,
Так павший царь придумал
Аллилую

Оффлайн nevecher

  • С авторитетом
  • *****
  • Сообщений: 4264
Точное изложение православной веры.
« Ответ #18 : 30.09.2013, 09:24:35 »
Ну можно еще хребет сломать, но он тогда панихиду служить не сможет

Оффлайн Конрад Карлович

  • If you going to San Fransisko
  • С авторитетом
  • *****
  • Сообщений: 30764
Точное изложение православной веры.
« Ответ #19 : 30.09.2013, 09:51:54 »
вот уже перестый есть
Давид играл, а Бог внимал -
Такую сказку я слыхал
Но что тебе о ней сейчас толкую?
Играл он так: четыре, пять
Минорный вниз,
И вверх опять,
Так павший царь придумал
Аллилую

Оффлайн skimen

  • Уже с пропиской!
  • **
  • Сообщений: 129
Точное изложение православной веры.
« Ответ #20 : 30.09.2013, 10:56:31 »
Действительно, в собственном смысле и воистину – Богородица, Госпожа и Владычица всех тварей, сделавшаяся рабою и Матерью Творца. И Господь как по зачатии Своем соблюл зачавшую (Его) девою, так и по рождении сохранил девство ее неповрежденным, Один только пройдя через нее и сохранив ее «заключенною» (Иез.44:2). Зачатие совершилось через слух, а рождение обыкновенным для рождающихся путем, хотя некоторые и фантазируют, будто Он был рожден через бок Богоматери. Ибо для Него не было невозможным – и пройти через врата, и не повредить их печатей.

Оффлайн Конрад Карлович

  • If you going to San Fransisko
  • С авторитетом
  • *****
  • Сообщений: 30764
Точное изложение православной веры.
« Ответ #21 : 30.09.2013, 11:10:02 »
Эй чмо биляшное . не трогал бы своими жирными губешками то что не тебе
Давид играл, а Бог внимал -
Такую сказку я слыхал
Но что тебе о ней сейчас толкую?
Играл он так: четыре, пять
Минорный вниз,
И вверх опять,
Так павший царь придумал
Аллилую

Оффлайн Чучело

  • С авторитетом
  • *****
  • Сообщений: 2375
Точное изложение православной веры.
« Ответ #22 : 30.09.2013, 11:12:57 »
  Мало понятно. А попроще можете писать ?

Оффлайн skimen

  • Уже с пропиской!
  • **
  • Сообщений: 129
Точное изложение православной веры.
« Ответ #23 : 30.09.2013, 11:13:19 »
О дьяволе и демонах.
Поэтому они не имеют ни власти, ни силы против кого-нибудь, если не получают позволения от Бога в целях домостроительства, как случилось с Иовом и как написано в Евангелии о свиньях [гадаринских]. При Божием попущении они сильны, принимают и переменяют, какой хотят, образ, сообразно со своим воображением.

Оффлайн skimen

  • Уже с пропиской!
  • **
  • Сообщений: 129
Точное изложение православной веры.
« Ответ #24 : 30.09.2013, 11:14:08 »
Не дерзаю корректировать мысли святых.

Оффлайн Конрад Карлович

  • If you going to San Fransisko
  • С авторитетом
  • *****
  • Сообщений: 30764
Точное изложение православной веры.
« Ответ #25 : 30.09.2013, 11:14:15 »
Ублюдок , заткнись и не кощунствуй , все к чему ты приасаешься - сокверняется
Давид играл, а Бог внимал -
Такую сказку я слыхал
Но что тебе о ней сейчас толкую?
Играл он так: четыре, пять
Минорный вниз,
И вверх опять,
Так павший царь придумал
Аллилую

Оффлайн skimen

  • Уже с пропиской!
  • **
  • Сообщений: 129
Точное изложение православной веры.
« Ответ #26 : 30.09.2013, 11:15:53 »
Глава XVI

О гневе.

Гнев есть кипение крови вокруг сердца, происходящее от испарения или возмущения желчи, поэтому по-гречески гнев называется также χολη и χολος, что значит желчь. Иногда гнев соединяется с желанием мщения; ибо, будучи обижены или считая себя обиженными, мы гневаемся, так что в этом случае образуется чувство, смешанное из влечения и гнева [1].

Оффлайн Конрад Карлович

  • If you going to San Fransisko
  • С авторитетом
  • *****
  • Сообщений: 30764
Точное изложение православной веры.
« Ответ #27 : 30.09.2013, 11:16:37 »
А о омерзении к биляшным попам?
Давид играл, а Бог внимал -
Такую сказку я слыхал
Но что тебе о ней сейчас толкую?
Играл он так: четыре, пять
Минорный вниз,
И вверх опять,
Так павший царь придумал
Аллилую

Оффлайн Чучело

  • С авторитетом
  • *****
  • Сообщений: 2375
Точное изложение православной веры.
« Ответ #28 : 30.09.2013, 11:17:32 »
О дьяволе и демонах.
Поэтому они не имеют ни власти, ни силы против кого-нибудь, если не получают позволения от Бога в целях домостроительства, как случилось с Иовом и как написано в Евангелии о свиньях [гадаринских]. При Божием попущении они сильны, принимают и переменяют, какой хотят, образ, сообразно со своим воображением.

  Это вы о бесконечной смене ников о. Константина?

Оффлайн skimen

  • Уже с пропиской!
  • **
  • Сообщений: 129
Точное изложение православной веры.
« Ответ #29 : 30.09.2013, 13:09:39 »
Бог сотворил человека непорочным, правым, любящим добро, свободным от печали и забот, украшенным всякою добродетелью, изобилующим всеми благами, как бы некоторый второй мир — малый в великом, — как нового ангела, поклоняющегося Богу, — сотворил его смешанным из двух природ, созерцателем видимого творения, проникающим в тайны творения мысленного, царствующим над тем, что на земле и подчиняющимся вышней власти, земным и небесным, временным и бессмертным, видимым и умопостигаемым, как середину между величием и ничтожеством; сотворил его в одно и то же время духом и плотию: духом по благодати, плотию — в предупреждение гордости; духом — затем, чтобы он оставался неизменным и прославлял Благодетеля, плотию — затем, чтобы страдал и страдая памятовал о том, кто он, и, впадая в гордость, вразумлялся; сотворил его живым существом, которое направляется здесь, т. е. в настоящей жизни, и которое переселяется в иное место, т. е. в век будущий; сотворил его — что составляет предел тайне — в силу свойственного ему тяготения к Богу, превращающимся в Бога по причастию к божественному озарению, но не переходящим в божественную сущность.