Боинг. Дубль-2.

Автор Тема: Боинг. Дубль-2.  (Прочитано 3143 раз)

Оффлайн Владислав

  • С авторитетом
  • *****
  • Сообщений: 26215
  • ГАВ!
Боинг. Дубль-2.
« : 18.06.2017, 05:56:48 »
Судя по всему, тема про донбасский "Боинг" испарилась и была бы забыта, но тут я купил новую книгу известного всем Мухина "Главные преступления XXI века"... :)

Предлагаю небольшие отрывки из неё:

..."Но вернемся к сообщению генерал-лейтенанта И. Макушева на пресс-конференции.

Генерал показывает нам такую картинку произошедшего: летел себе спокойно «Боинг», а за ним, на высоте ниже 5 км, незаметно крался украинский истребитель неизвестной конструкции, и поэтому российские радары его не видели. А потом – раз! И по щучьему велению в один миг – так, что радары даже не среагировали, – этот украинский самолет подскочил на 5 км вверх и спрятался за «Боингом», да как-то так ловко спрятался, что даже два радара сразу с двух разных направлений его опять не видели. С этой позиции украинский самолет сладострастно чем-то расстреливал бедного малазийца до тех пор, пока у того скорость не упала до 200 км/час. А под конец украинский неопознанный самолет разнес «Боинг 777» в такие мелкие щепки, что они даже не дали отражения на экране радара, буквально распылил «Боинг 777» на атомы. И только после этой победы отметка этого украинского истребителя гордо появилась на экранах российских радаров вместо отметки малазийского «Боинга».

Ну, а далее этот сказочный украинский самолет «барражирует в районе разрушения «Боинга 777» и осуществляет контроль за развитием ситуации». (Вот ведь даже что в МО могут с уверенностью определить: чем занимался самолет над местностью, затянутой облаками.) Ну ладно, надо думать, что, «осуществляя контроль», самолет барражировал по маршруту сначала на восток от Грабового на Снежное, а затем назад на запад – на Торез. То есть над местностью, на которую с облаков выпало наибольшее количество обломков и трупов.

Как видите, в этой информации, данной генералом Макушевым, изрядная доля не только недоговорок, но и лжи, однако даже если мы примем его сообщение за чистую монету, то как это сообщение подтверждает хоть какую-то из двух официально отстаиваемых версий, что рейс MH17 сбил либо «Бук» ополченцев, либо украинский истребитель? Никак.

Вот это «воистину чудо» превращения отметки пассажирского самолета на экране радара в отметку военного самолета, взявшегося из ниоткуда, прямо-таки разбивает обе официальные версии. Причем это чудо не может быть ложью именно потому, что отрицает обе версии сразу, в том числе и славную российскую версию об украинском истребителе-невидимке с прицепленной к нему пушкой главного калибра от броненосца «Потемкин», которой он вдребезги разнес «Боинг 777».

Всей этой ситуации, описанной генералом Макушевым, соответствует только одна версия: транспортный самолет, способный сбрасывать грузы в полете, в районе Мазановка – Ивановка отключил самолетный ответчик, приглушил моторы и снизил скорость, чтобы над самыми облаками малошумно войти в зону, контролируемую ополчением. И в этой зоне, пролетев практически по полукругу («барражируя») Грабовое – Снежное – Торез, этот транспортный самолет сбросил фрагменты «Боинга 777» и трупы.

Зададим вопрос: а есть ли у американцев транспортный самолет, способный с высоты сбрасывать подобные грузы? Для ответа оценим вес этих грузов. Я оцениваю вес авиационного металлолома в 20–25 тонн, ну пусть 30. Да еще 30 тонн тел, мусора и багажа. Да еще и тонн 10 керосина в сгораемых контейнерах, чтобы сымитировать пожар. Итого 70 тонн. В принципе, подойдет «Боинг С-17 Глобмастер», который при полезной нагрузке в 77 тонн без заправки может пролететь 4,5 тысяч километров. Собственно, и Ил-76 украинских ВВС, если его заправить на 2000 км, тоже подойдет.

Но, думаю, был выбран «Локхид С-5 Галакси». У этого самолета размеры и скорость сравнимы с аналогичными параметрами «Боинга 777», а груза он берет 120 тонн, то есть может загрузить чуть ли не весь 777-й, если последний, конечно, порубить на габаритные куски. А вообще: «7 июня 1989 г. С-5В установил своеобразный рекорд, десантировав над Северной Каролиной четыре танка Sheridan (массой 19 т каждый) и 73 парашютиста. При этом общая масса груза на борту составила 86,293 т. Galaxy также принадлежит неофициальный мировой рекорд по самому тяжелому десантированию на парашютах двух 27-тонных платформ». На сегодня в вооруженных силах США 94 машины С-5 разных модификаций.

Таким образом, в момент пролета малазийского «Боинга» над Украиной, с какого-то украинского военного аэродрома поднялся идущий ему наперерез С-5, подающий украинским диспетчерам сигналы гражданского чартерного рейса. У Донецка его отметка на радарах подошла к отметке «Боинга», и они поменялись сигналами. С-5, начиная от Донецка, подменил «Боинг 777» на его маршруте, начав подавать сигналы рейса MH17, а «Боинг 777» полетел по полетному плану чартера, скажем, в Грузию. Или туда, куда полетел и «Боинг 777» этой же компании, пропавший в Индийском океане 8 марта. В заданной точке С-5 сбросил над ДНР заранее заготовленный груз мертвецов и металлолома. Без особой опаски, ведь «расследовать» и выдавать через свои СМИ нужную версию миру об уничтожении 777-го «Буком», все равно будут сами провокаторы.

У правильной или более правильной теории есть особенность: она объясняет те факты, которые предшествовавшая теория объяснить не может.

Вопрос: почему окончательная российская официальная версия, озвученная генерал-лейтенантом И. Макушевым, даже более убога, чем первоначальная? У меня два варианта ответа.

Наиболее вероятный: Вашингтонский обком приказал Кремлю отстаивать любые версии, кроме версии о том, что никакого уничтожения «Боинга» над Донбассом вообще не было. Вот генералы и «лепят горбатого».

Вторая версия: ну, искренне не могут российские генералы представить, как мог самолет развалиться в воздухе на мелкие части, а эти его части и пассажиры с чемоданами могли самостоятельно и дружно пролететь еще 150 километров от Мазановки до Снежного.

Как стая журавлей"...
Грехи людей пересчитать вы так усердно рвётесь.
Начните со своих.. и до чужих вы вряд ли доберётесь..

Оффлайн Владислав

  • С авторитетом
  • *****
  • Сообщений: 26215
  • ГАВ!
Боинг. Дубль-2.
« Ответ #1 : 18.06.2017, 06:09:20 »
Этот отрывок надо было поставить первым, но у меня не получилось.

..."Итак, 18 июля, на следующий день после инцидента, Вести. ру сообщили со слов официальных лиц в Министерстве обороны РФ:

«Ответчик «Боинга» перестал работать между населенными пунктами Мазановка и Ивановка в 20 километрах северо-западнее Славянска. От этого места до территории, занятой ополченцами, – 63 километра. А в пятнадцати километрах располагалась украинская батарея БУК-М1, в чью зону действия и попал лайнер. Эти данные подтверждает и российское Министерство обороны, которое вынуждено внимательно следить за событиями на сопредельной территории».

Сначала возникает недоумение: что в Министерстве обороны с ума сошли? Ведь между Мазановкой, над которой якобы был сбит «Боинг», и Снежным, вокруг которого лежат его обломки, почти 150 километров! Однако, оказывается, все объясняется, и Вести. ру продолжают:

«Казалось бы, закономерный вопрос: а как тогда самолет, будучи подбитым, мог пролететь еще около ста километров? Если после попадания ракеты он не разрушился сразу в воздухе, то он мог планировать даже с выключенными двигателями. Есть такой параметр, как динамическое качество. У «Боинга 777» оно равно примерно 15–17. Это значит, что с высоты 10 километров, он может планировать на расстояние 150–170 километров. Что вполне укладывается в картину произошедшего. Но подтвердить или опровергнуть эту версию смогут только расшифровки бортовых самописцев» (см.: http://www.vesti.ru/doc.html?id=1810146).

Как видите, и с точки зрения аэродинамики, и с точки зрения обеспечения вещественными доказательствами версия о том, что «Боинг 777» сбит украинским «Буком», выглядела прекрасно. Главное – она предельно ясна, ее легко себе представить: летел себе «Боинг» рейсом MH17, а украинские зенитчики решили, что это российский транспортник везет оружие ополченцам, ну и соблазнились сделать по нему пуск ракеты. Но сразу сбить не смогли, и «Боинг» планировал аж до Снежного, у которого и встретился с землей.

Специалисты МО РФ, давшие прессе эту информацию, скорее всего, не были в курсе всей политической подлости, связанной с этим инцидентом, в связи с чем и выдвинули версию, наиболее обоснованную имеющимися у них фактами. Они понимали, что их версия легко проверяется: между Мазановкой и Ивановкой нужно искать мелкие обломки «Боинга», хвостовую часть ракеты «Бука» и поражающие элементы его боевой части, которые должны упасть на землю в этом районе в количестве, как я полагаю, десятка или десятков тысяч штук. А сам «Боинг 777» «в сборе» и его «черные ящики» нужно искать в районе Снежного. И раз МО давало эту версию, то, значит, было в ней полностью уверено. Как видим, специалисты Министерства обороны на 18 июля все еще считали, что «Боинг» «не разрушился в воздухе», они еще не догадывались, что нет ни остатков ракеты под Мазановкой, ни спланировавшего под Снежное «Боинга» «в сборе».

Но вот от корреспондентов начали приходить фотографии и подробности о том, что именно находят под Снежным… и версия с украинским «Буком» не продержалась и трех дней. Уже 21 июля на пресс-конференции начальник Главного штаба Военно-воздушных сил РФ генерал-лейтенант И. Макушев сообщил:

«В 17 часов 20 минут на удалении в 51 километр от государственной границы Российской Федерации по азимуту 300 градусов самолет резко начал терять скорость, что отчетливо видно в табло характеристик воздушного объекта. При падении скорости до 200 километров в час в 17 часов 21 минуту 35 секунд в месте разрушения «Боинга» появляется новая отметка о воздушном объекте. Данный воздушный объект устойчиво наблюдается радиолокационными постами УСТБ – Донецк и Бутуринское – в течение 4 минут. Диспетчер, запрашивая характеристики вновь появившегося объекта, данные о его параметрах получить не может, так как вероятнее всего воздушное судно системой вторичного опознавания не оборудовано, что характерно для военных самолетов"...
Грехи людей пересчитать вы так усердно рвётесь.
Начните со своих.. и до чужих вы вряд ли доберётесь..

Оффлайн Владислав

  • С авторитетом
  • *****
  • Сообщений: 26215
  • ГАВ!
Боинг. Дубль-2.
« Ответ #2 : 18.06.2017, 06:12:14 »
Книга доступна для чтения на "Литмире", это здесь:

https://www.litmir.me/br/?b=555991&p=11

P.S. Не знаю по какой причине, но книга в электронном варианте сильно "усечена" и бумажная её версия намного больше по формату и по информации.
Грехи людей пересчитать вы так усердно рвётесь.
Начните со своих.. и до чужих вы вряд ли доберётесь..

Оффлайн Владислав

  • С авторитетом
  • *****
  • Сообщений: 26215
  • ГАВ!
Боинг. Дубль-2.
« Ответ #3 : 18.06.2017, 09:08:13 »
Как создавались и создаются фабрикации.

"Сценарий фабрикации авиакатастрофы

«8). Мы должны создать такой инцидент, который убедительно будет демонстрировать, что кубинский истребитель атаковал и сбил чартерный гражданский самолёт на пути из США в Ямайку, Гватемалу, Панаму или Венесуэлу. Направление рейса должно быть выбрано таким образом, чтобы он проходил через Кубу. Пассажирами рейса должны быть представлена группа студентов колледжа на каникулах, или другая группа людей, объединённых общими интересами, чтобы обосновать необходимость чартерного рейса.

а). На американской авиабазе в Эглин (Eglin AFB) надо взять гражданский самолёт, который будет покрашен и выглядеть, с теми же номерами, как и настоящий гражданский самолёт, принадлежащий подставной компании, зарегистрированной в области Майами, но принадлежащей на самом деле ЦРУ. В назначенное время этот самолёт-двойник заменит настоящий гражданский самолёт. Этот самолёт-двойник будет загружен тщательно отобранными пассажирами, который будут записаны для этого фиктивного рейса под вымышленными фамилиями с подготовленными необходимыми документами. Настоящий же пассажирский самолёт, выполняющий рейс, будет превращён в беспилотный самолёт, который и будет сбит.

в). Моменты взлётов настоящего и самолёта двойника будут синхронизированы так, чтобы они встретились в воздухе южнее Флориды. От места их встречи самолёт-двойник с пассажирами снизится до минимальной высоты и пойдёт прямо на запасную полосу авиабазы Эглин, где уже будут подготовлены необходимые меры по эвакуации пассажиров и обратной перекраске самолёта. Тем временем настоящий, но беспилотный рейс продолжит зарегистрированный рейс. Непосредственно над Кубой беспилотный самолёт передаст по радио «SOS, самолёт атакован кубинскими истребителями МИГ». Эта передача радиосигнала будет прервана разрушением самолёта, вызванным дистанционным радиосигналом»."

http://alex-leshy.livejournal.com/55296.html
Грехи людей пересчитать вы так усердно рвётесь.
Начните со своих.. и до чужих вы вряд ли доберётесь..

Онлайн Башибузук

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 13615
  • Да, я - параноик!
Боинг. Дубль-2.
« Ответ #4 : 21.06.2017, 00:25:11 »
Мухин не убедил, если честно.
Везде пиши пса Покоем, а не Псями, кое общение псу со псалмом?!

Оффлайн Владислав

  • С авторитетом
  • *****
  • Сообщений: 26215
  • ГАВ!
Боинг. Дубль-2.
« Ответ #5 : 21.06.2017, 06:31:28 »
Человека думающего убеждать не надо, ему достаточно показать направление, а дальше он сам найдёт аргументы за или против и, соответственно, согласится либо нет.

А дебилам хоть миллион аргументов приведи-бесполезно.

Куда присоединиться каждый выбирает для себя сам, вариантов всего два: либо ты думаешь, либо ты-телевизор.

А Мухин не убеждает, он делится своими мыслями и не его вина, что кто-то плохо учился в школе и балду гонял в институте, занимая чьё-то место.

Твоё неприятие объяснимо, тебе просто лень думать.

Ну, или решение насущных жизненных проблем, отключило голову.
Грехи людей пересчитать вы так усердно рвётесь.
Начните со своих.. и до чужих вы вряд ли доберётесь..

Оффлайн Владислав

  • С авторитетом
  • *****
  • Сообщений: 26215
  • ГАВ!
Боинг. Дубль-2.
« Ответ #6 : 21.06.2017, 06:40:27 »
Хотя, есть и другое объяснение-Мухин мыслит как ученый...
Грехи людей пересчитать вы так усердно рвётесь.
Начните со своих.. и до чужих вы вряд ли доберётесь..

Онлайн Башибузук

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 13615
  • Да, я - параноик!
Боинг. Дубль-2.
« Ответ #7 : 21.06.2017, 07:33:06 »
Мухин мыслит, как не очень аккуратный учёный. В предыдущий раз он писал, что не были найдены какие-то определённые фрагменты двигателя,хотя их фотографии были выложены. Из уважения к тебе и Мухину, я в тот раз не стал обращать на это твоё внимание.

Мне не думать лень, а фантазировать на эту тему.
Везде пиши пса Покоем, а не Псями, кое общение псу со псалмом?!

Оффлайн Владислав

  • С авторитетом
  • *****
  • Сообщений: 26215
  • ГАВ!
Боинг. Дубль-2.
« Ответ #8 : 21.06.2017, 07:47:58 »
Ну, так покажи фотографии этих двигателей. :)
Грехи людей пересчитать вы так усердно рвётесь.
Начните со своих.. и до чужих вы вряд ли доберётесь..

Онлайн Башибузук

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 13615
  • Да, я - параноик!
Боинг. Дубль-2.
« Ответ #9 : 21.06.2017, 07:58:55 »
Да, сейчас гляну в ящике письменного стола.

Погуглил. Вот: http://kungurov.livejournal.com/103593.html

Не люблю Кунгурова, но тут он как раз говорит, в том числе, о чём я упомянул.
Везде пиши пса Покоем, а не Псями, кое общение псу со псалмом?!

Оффлайн Владислав

  • С авторитетом
  • *****
  • Сообщений: 26215
  • ГАВ!
Боинг. Дубль-2.
« Ответ #10 : 21.06.2017, 11:06:04 »
Вот только ещё раз сошлешься на этого ДЕБИЛА и мы с тобой очень крупно поссоримся.

Найди и выложи ОРИГИНАЛЬНЫЕ фотографии, а не подтасованную хрень.

Сам удивишься.
Грехи людей пересчитать вы так усердно рвётесь.
Начните со своих.. и до чужих вы вряд ли доберётесь..

Онлайн Башибузук

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 13615
  • Да, я - параноик!
Боинг. Дубль-2.
« Ответ #11 : 23.06.2017, 00:25:58 »
Эти фотографии я видел без значка МК, потому и сослался. Три года назад. Нет, не особо хочу искать. Опять-таки, по поводу несвежих трупов нет никаких доказательств.
Везде пиши пса Покоем, а не Псями, кое общение псу со псалмом?!

Онлайн Башибузук

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 13615
  • Да, я - параноик!
Боинг. Дубль-2.
« Ответ #12 : 23.06.2017, 00:50:59 »
« Последнее редактирование: 23.06.2017, 00:52:32 от Башибузук »
Везде пиши пса Покоем, а не Псями, кое общение псу со псалмом?!

Оффлайн Владислав

  • С авторитетом
  • *****
  • Сообщений: 26215
  • ГАВ!
Боинг. Дубль-2.
« Ответ #13 : 23.06.2017, 11:26:03 »
Все доказательства прямо перед тобой, на твоём же снимке.

Повторяю-всё прямо перед твоими глазами, тебе осталось лишь включить мозги и взглянуть на фотографию.

Не тупо копировать, а взглянуть.

А я задам тебе всего один наводящий вопрос-ГДЕ двигатель, Зин?

Не мелко нарубленный фарш, а двигатель?

И где второй?
Грехи людей пересчитать вы так усердно рвётесь.
Начните со своих.. и до чужих вы вряд ли доберётесь..

Оффлайн Владислав

  • С авторитетом
  • *****
  • Сообщений: 26215
  • ГАВ!
Боинг. Дубль-2.
« Ответ #14 : 23.06.2017, 12:24:45 »
Пройди по своей ссылке и оцени критическим взглядом всю туфту, которую голландские... эээ... "следователи" подсовывают под видом самолёта.

Они сами признают, что собрали меньше 10% обломков, а остальные где-не влезли в транспортный самолёт?

Или поленились ещё со свалки загрузить решив, что и этого достаточно?

Посмотри сам-это же мусор с ближайшей авиационной помойки!

Посмотри на кусок обшивки с дверью-его "любезно" предоставила хохляцкая сторона, т.к. он якобы упал чуть ли не в Киеве!

Помимо того, что он не с Донбасса, так у него ещё и края такие ровные, что никаким "потоком воздуха" так металл не разорвет.

Глаза разуй!
Грехи людей пересчитать вы так усердно рвётесь.
Начните со своих.. и до чужих вы вряд ли доберётесь..