Какие инструменты нужно иметь дома?

Автор Тема: Какие инструменты нужно иметь дома?  (Прочитано 16114 раз)

Оффлайн Танюшка

• Бармацуца
  • С авторитетом
  • Израиль
Re: Какие инструменты нужно иметь дома?
« Ответ #30 : 18.01.2008, 01:18:59 »
Шутники. Я ж не веселюсь над вашими вопросами. Я хотела мужу подарок сделать на 23 февраля, подарить что-нибудь из инструментов, полезное. Из вашего списка выбирала то, чего у него нет. Он тоже наш форум читает, не хотела заранее говорить, а вы :(

Ну и чего выбрала?? Тут такой списочек поди...
Если ты встретишь на дороге православного, ударь его по лицу.
Если это настоящий православный, ты ему по лицу не попадешь.
Если это ученик православных, он будет благодарен тебе за урок.
Если это проходимец в одежде православного, то так ему и надо

Оффлайн В.В

• С авторитетом
  • уходя, уходи
« Ответ #31 : 18.01.2008, 01:27:32 »
я совсем не разбираюсь в инструментах (нет,если очень надо я могу собрать шкаф и стол по инструкции),и еще меньше разбираюсь в мужском отнешении k подаркам. Просто на секунду представила,что грядет 8 марта и некий мифический МЧ задает вопрос,типа какая бытовая утварь нуна хозяйке? И че т вспомнилось как пару лет назад на то же 8 марта один мой очень хороший друг,гостивший в Изере весь день далдонил как попугай,ну давай тебе миксер купим (это его вдохновило ,что я по утрам кексы свежие пекла. для меня это приравнивалось к подвигу.1,что надо было встать в 6 утра,2. я терпеть не могу тесто и возню с ним,по мне так лучше мясо  и взбивала я все это дело бабушкиным методом,2 -мя вилками тобишь...)и вот он все про миксер а мне так хотелось банальный кактус....и я еле сдерживалась,чтоб не надерзить или еще че хуже разревется. я мило улыбалась и пыталась обьяснить,что ну нафига мне миксер,когда ты уедешь и фиг я еще те кексы испеку...не едят у меня дети кексы,че поделать