Иришок, расскажи мне стишок ....

Автор Тема: Иришок, расскажи мне стишок ....  (Прочитано 4758 раз)

Оффлайн Старый

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 15719
  • Игорь, г.Миасс
... интересно, на форуме появляются новые пользователи ... висят в он-лайне, а поздороваться не хотят ... боятся, что-ли?

Оффлайн Галочка

  • С авторитетом
  • *****
  • Сообщений: 2836
Re: Иришок, расскажи мне стишок ....
« Ответ #1 : 31.07.2007, 10:31:07 »
Присматриваются... стоит ли с нами связываться :D
...Заступник мой еси и Прибежище мое, Бог мой и уповаю на Него...

Оффлайн Иришок

  • С авторитетом
  • *****
  • Сообщений: 3269
  • Ирина г.Москва
Re: Иришок, расскажи мне стишок ....
« Ответ #2 : 20.08.2007, 21:24:20 »
А вот и я ,а Иришок потому что в детстве так называл меня папа и вообще я полный чайник по этому  и не высовываюсь ,а по вас про всех уже  все знаю правда заочно.Ну вот расекретилась ,а что делать дальше????????????????????????????????
" Господь дает каждому ровно столько,сколько ему нужно."

Оффлайн Старый

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 15719
  • Игорь, г.Миасс
Re: Иришок, расскажи мне стишок ....
« Ответ #3 : 21.08.2007, 08:43:58 »
... вставай на табуреточку и стишок рассказывай ...  :smile: =D>

Оффлайн Людмила

  • С авторитетом
  • *****
  • Сообщений: 3014
  • г.Киров
Re: Иришок, расскажи мне стишок ....
« Ответ #4 : 21.08.2007, 08:54:17 »
Здравствуй, Иришок  :)
Ну что делать дальше..., читать ты уже умеешь  ;), теперь пиши в любой теме, в любом разговоре, в котором захочешь поучавствовать  :)

Оффлайн Иришок

  • С авторитетом
  • *****
  • Сообщений: 3269
  • Ирина г.Москва
Re: Иришок, расскажи мне стишок ....
« Ответ #5 : 21.08.2007, 17:43:06 »
Ну на счет стишка не обещаю, в прозе у меня как-то лучше получается, а вообще спасибо за поддержку  иначе я еще долго бы не решалась рассекрктиться , обещаю быть по активнее ,хотя рядом с такими профессионалами как вы все оторопь берет :wan:
" Господь дает каждому ровно столько,сколько ему нужно."